Ищу работу директора по рекламе и маркетингу.Мужчина 43 года.Антикризисный менеджмент, опыт маркетинговых исследований, собственная методика по подбору-обучению менеджеров.Научный труд по рекламе.
• разработка и внедрение новых проектов по организации производства и продажам новых продуктов;
• проведение деловых встреч, конференций, презентаций, круглых столов, семинаров и выставок.
• деловая переписка, планирование, работа с контрактами, договорами, базами данных.
• личные контакты в госструктурах.
• анализ и планирование продаж, оптимизация бизнес-процессов, повышение объема продаж;
• поиск и определение новых каналов сбыта , заключение договоров с ключевыми клиентами на уровне первых лиц предприятий, сопровождение продаж;
• формирование и реализация ассортиментной и ценовой политики, стратегии развития компании;
• постановка задач подчиненным и контроль выполнения , отчетность.
Образование
сентябрь2001 - июнь 2006 Волгоградский Государственный университет
сентябрь 1983 - июль 1987 Львовский военный институт культуры, факультет "
Профессиональные навыки и знания
• Word, Excel, CorelDRAW, MS Office, Internet - опытный пользователь
• большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов.
Курсы
• Курсподготовки менеджера среднего и малого бизнеса в тренинг-агентстве (Demiurg) (сертификат выдан 02.12.1998).
• Курс «Эффективные продажи» , подготовка и повышения квалификации по программе нейролингвистическог опрограммирования (сертификат выдан 12.04.2004).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ:
Бизнес тренинг с персоналом на основе элементов НЛП и Маркетинговый анализ бизнеса.
Курсы подготовки и обучения в иностранных тренинг агентствах и бизнес-тренеров (Брайан Трейси, Гарри Бэквит, Джон Вон Эйкен) по программе НЛП.
Провожу глубокое исследование и анализ бизнеса на предмет:
а)увеличение оборота и прибыли;
b)сокращение не оправданных расходов и потерь;
c)оптимизация логистики и кадровой структуры.
Опыт успешной работы по раскрутке, оптимизации и придания динамики бизнес-проектам. Бизнес-тренинги по маркетингу, и по наиболее эффективным способам продаж .
ПРОЧЕЕ: убедительная, грамотная речь, профессионализм, коммуникабельность, нацелен на достижение результата, собственная методика по обучению менеджеров, не курю, к алкоголю равнодушен. По отношению к себе требователен, стремлюсь повышать свои профессиональные навыки.
Что умею кроме вышеизложенного:
Ра звитиесистемы продаж продукции компании через развитие новых каналов сбыта продукции. Выполнение планов по оплатам, формирование и контроль работы менеджеров, развитие клиентской базы, планирование стратегии развития продаж , разработка коммерческих предложений, проведение переговоров, разработка программ для ключевых клиентов, работа с нормативными документами, оценка деятельности персонала и партнеров, опыт ведения переговоров на разных уровнях, умение действовать в команде. Опытный компьютерный пользователь.
1.упр авлениепродажами:
- увеличение в регионе количества мелкооптовых, розничных операторов и
- предоставление им условий поставки и скидок, в соответствии с утвержденной торговой политикой;
- заключение договоров поставки;
- учет клиентской базы по представительству в соответствии с утвержденным форматом.
2. участие в разработке политики ценообразования;
3. организация работы с позиции «0»;
4. маркетинговый анализ рынка и конкурентов ;
6. оптимизация затрат фирмы:
- ежемесячное планирование затрат и их согласование;
- оптимизация издержек;
7. управление персоналом:
- прием и увольнение работников;
- установление заработной платы;
- организация эффективной загрузки работников;
8. Организация и проведение рекламных компаний:
• Формирование общей маркетинговой политики и стратегии развития компании;
• Построение эффективной работы отдела маркетинга и рекламы;
• Разработка и реализация стратегии исследований рынка (товары, потребители, конкуренты, тенденции, возможности, угрозы и т. д.);
• Выбор каналов коммуникации, распределение бюджета, оценка эффективности потраченных средств;
• Разработка и реализация идей и концепций рекламных кампаний, направленных на формирование доверия и привлечения новых покупателей;
• Привлечение дополнительных средств в рекламный бюджет за счет разработки и реализации рекламных кампаний с партнерами;
• Подготовка и реализация медиа-планов (наружная реклама, радио, ТВ, реклама в прессе), анализ эффективности;
• Взаимодействие с медиа/ креативными агентствами, проведение тендеров;
• Организация производства промо-материалов;
• Управление маркетинговым бюджетом.
Телефон: 8-919-795-12-60.
BuyReklama.ru