Менеджер по рекламе

Менеджер по рекламе Ведение полного цикла рекламной кампании: составление бюджетов и сметы на рекламные мероприятия, планирование и организация рекламных акций, сотрудничество с рекламными агентствами, ведение документооборота, предоставление анализа и отчетности, аналитика.
34 000 р.
Менеджер по персоналу Обязанности: поиск и подбор персонала, проведение собеседований/интервью, изучение рынка труда. Проведение мероприятий по адаптации и мотивации, коучинг, организация обучения и повышения квалификации, оценка персонала, организация проведения аттестации, анализ результатов ...
33 000 р.
Ответственный администратор В офис компании требуется ответственный администратор. Требования: опрятность, коммуникабельность, ответственность, решительность. Обязанности: ведение первичных переговоров с клиентами, решение организационных вопросов офиса, ведение отчетности, прием телефонных ...
0 р.
ООО Реал
Диспетчер В новый офис требуется диспетчер на телефон. Требования: грамотная речь. Обязанности:прием входящих телефонных звонков, распределение, отчет о проделанной работе. Условия: работа в офисе без специальной подготовки, рассмотрим все кандидатуры, возрастных огран-й ...
0 р.
Ассистент бухгалтера В связи с расширением организации требуется ассистент бухгалтера в офис. Требования: активность, аккуратность, нацеленность на результат. Обязанности: работа с входящей информацией и документацией ( счета, заявки, бланки, накладные, отчеты и т. д. ) Условия: работа ...
0 р.
ООО Реал
Обязанности: помощь в формировании отдела: приём и оформление на работу сотрудников; решение организационных вопросов; планирование работы персонала и контроль исполнения. Зарплата: до 32000 руб. Требования: *развитые навыки для работы с коллективом и управления ...
0 р.
администратор консультант Обязанности:прием телефонных звонков, составление графиков встреч, консультирование по необходимым вопросам, работа с документами. условия:работа на территории работодателя, график 5/2, своевременная выплата вознаграждения
28 000 р.
ИП Семенова
Обязанности:проведение деловых переговоров, подбор персонала на свободные вакансии, обучение новичков, координация работы персонала, контроль за работой, отчетная документация. Официальное трудоустройство, график работы 5/2, своевременная выплата дохода.
43 000 р.
Ассистент бухгалтера Требования: организованность, ответственость. Обязанности: работа с входящей информацией и документацией: счета, ведомости, заявки, накладные, пропуска и т. д. , предоставление отвеча руководителю о проделанной работе. Условия: теплый офис, друдный коллектив, рассмотрим ...
22 000 р.
Секретарь- Оператор В информационный офис требуется секретарь-оператор. Обязанности: прием телефнных звонков, консультирование по телефону, запись в книгу учета, распределение по направлению, предоставление отчета о работе. Требования: коммуникабельность, организованность, поитивность. ...
21 000 р.
Оператор ПК В связи с расширением требуется оператор ПК в офис. Требования: знание пк, ответственность, доброжелательность. Обязанности: набор текстовых документов, редактирование, распечатка, заполнение накладных, ведомостей, предоставление отчетов руководству. Условия: работа ...
19 000 р.
ООО Реал
заместитель руководителя В офис требуется сотрудник. Обязанности: проведение деловых переговоров, подбор персонала на свободные вакансии, обучение новичков, контроль за работой персонала, заключение договоров, отчетная документация.
43 000 р.
ИП Семенова
администратор В офис требуется сотрудник. Обязанности:прием и распределение входящей информации, составление графиков встреч, выполнение поручений руководителя, работа с внутренней документацией, обеспечение жизнедеятельности офиса.
29 000 р.
ИП Семенова
Оператор ПК В связи с расширением шведской косметической компании требуются удаленные сотрудники. Обязанности:- Ведение клиентской базы -Прием входящих звонков -Оформление листов заявок -Консультирование клиентов (по нашим услугам) Требования: -Можно без опыта работы -Умение ...
30 000 р.
Шведская косметическая компания
Работа офисного характера с 9 до 17. Оформление официальное. Учёт входящей информации, работа с несложной документацией, оформление накладных, заявок, договоров. Возможно без опыта работы. Доброжелательность, ответственность, умение работать с людьми и желание развиваться. ...
0 р.
В новый офис компании. График работы 5/2 с 9 до 17. Обучение бесплатное, оформление официальное. Обработка входящих звонков и составление по ним несложной документации. Возможно без опыта работы. Желание обучаться и развиваться в рамках компании, активная жизненная позиция ...
0 р.
Работа в офисе 9 до 17. Дружный коллектив, помощь в развитии, Карьера и обучение. Встреча посетителей, оформление заявок, бланков, пропусков, ведение переговоров, проведение консультаций с клиентами. Можно без опыта работы, нацеленность на успех, умение работать с людьми, ...
0 р.
Товаровед Контроль работы с поставщиками по приему и возврату товара, ведение всей документации по товародвижению, ведение кассовой дисциплины, инкассации, контроль за проведением акций и переоценкой товара, контроль работы персонала.
35 000 р.
Администратор Обязанности: ведение телефонных переговоров; консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; прием и контроль первичной документации; взаимодействие со сторонними организациями; ведение делопроизводства и другое.
29 000 р.
Секретарь-референт Обязанности: поддержание работоспособности офиса, ответы на телефонные звонки, организация выполнения поручений руководителя, решение административно-хозяйстве нныхвопросов. Организация встреч, приемов, мероприятий.
37 000 р.