Оператор Контакт-Центра
Условия: Предоставляется проживание , ЗП 34000 руб. + 40% kpi = 47 600 р. , график 2/2, смены с 10-22, или с 22-10.
Обязанности: Принимать и обрабатывать информационные запросы от клиентов через телефон, почту, чат и другие каналы обслуживания;Занесение необходимой информации в информационную систему;Умение самостоятельно решать нестандартные ситуации и проявлять инициативу с целью предоставления высочайшего уровня сервиса;Соблюдение правил телефонного этикета при общении с клиентами;Соблюдение дисциплины и графика работы;Достижение плановых показателей по количественным, качественным и дисциплинарным KPI;Предоставление высочайшего уровня информационных услуг клиентам в соответствии с политикой КЦ;
Требования: Опыт в клиентском сервисе (обслуживание клиентов) и/или продажах от 1 года; Обучаемость, способность следовать процессам и стандартам. Умение работать в команде. Стрессоустойчивость и умение разрешать сложные (в т. ч. конфликтные) запросы от клиентов; Клиентоориентированность, «улыбка в голосе», желание помочь клиенту, бесконфликтность;Четкая дикция;Развитые коммуникационные навыки;Базовое понимание и умение применять этику делового общения и письма;Грамотность. Английский- разговорный уровень. BuyReklama.ru
Вакантная должность: | оператор |
Профессиональная область:: | Бытовые и коммунальные услуги |
Специальность:: | оператор |
Зарплата:: | 40000,00 |
Компания работодатель: | РКД |